?

Log in

No account? Create an account
самое главное
выглядывает из-за ненаписанных строчек
сворачивается в клубочек
в самом логове наших
невстреч и вот-вот-свиданий
то ли в ожидании
особенных дней
подходящего случая
неизвестно чего
а может просто
в курсе
что пока что нам лучше
к сожалению
без него

Ответ подруги :)

Вот как  Виктория справилась со своим словесным заданием (стащила с фейсбука, надеясь, что можно )))

Задание от Виты
НАТЮРМОРТ, КОРЫТО, ВОЗРАСТ

Нарисую свою жизнь яркими красками. Скорее, это будет красочный, богатый натюрморт – с ягодами, подсолнечниками, со старыми вещами, которым я дала вторую жизнь; рядом – полочки с антикварными книгами – не упущу ни одну деталь. С возрастом деталей на такой картине будет все больше, они будут четче, интереснее, необычнее. Нет, не подумайте, что я оптимист по жизни – наоборот. Поэтому где-то в глубине картины обязательно будет разбитое корыто – такое себе маленькое корытце, чтобы не расслабляться.

Очевидное не для всех

Скажу банальность про такую штуку как убеждения. Если их время от времени не пересматривать, не перетряхивать, не пробовать на зуб, не пытаться найти уязвимое место и не примерять на разные, совершенно разные жизненные ситуации, в том числе гипотетические - они перестают быть собственно убеждениями. Остается набор словесных конструкций, к которому ты благоговейно прикладываешься - то ли из страха, то ли по привычке. Такая себе иллюзия фундамента.

Играем c подругой в словоплетение :) Нужно увязать три заданных слова в текст.
Задание от Вики: журнал, голубь, степлер

Если бы меня спросили: «Что общего между журналом, степлером и голубем» - я бы, не особо задумываясь, ответила: «Способность летать». Безусловно, летают они по-разному, да и последствия их перелета могут кардинально различаться. Чего ждать от голубя, пролетающего над твоей головой, примерно понятно. А вот летящий в эту голову степлер настораживает куда больше. Что же до журнала, то, каким бы мощным ни был порыв гнева, отправивший стопку прошитых страничек в свободный полет - вызван ли он недовольством рекламодателя качеством оказанной услуги, или возмущением налогоплательщика новыми тарифами за коммунальные – все это произведет лишь легкие вибрации в воздухе. Уж точно обойдется без травм – по-крайней мере, физических.

У меня есть карточка "Сильпо". Ее главная и единственная функция - избавлять от объяснений с кассиром, что ее нет, и не надо, потому что не вижу смысла. Но объяснять это каждый раз неохота, поэтому просто достаю карточку - и вуаля.)
Обещала кое-кому написать сегодня заметку.
Задумалась.
О чем писать? Как писать?

Раньше это было привычное дело. И вопросов таких, как правило, не возникало. Раньше жизнь описывалась во всех ее маленьких и прекрасных (или не очень) деталях, сами собой приходили выводы, мораль! Теперь я чувствую себя... хаха, аморальной, что ли. И простой, как инфузория туфелька. Откуда, откуда я знала столько слов?)))

Вместо того, чтобы добыть из себя какое-то их количество и связать воедино, хочется включить "Игру престолов". Что и сделаю. Вдруг, посмотрев очередную серию, у меня в голове родятся ценные мысли? Хотя бы в моих глазах.))

*Ушла смотреть*
 
 

Конец света вручную

Оригинал взят у diak_kuraev в Конец света вручную
http://m.ria.ru/politics/20150426/1060985426.html

"Путин о Крыме: Россия пойдет до конца, защищая свои интересы".

***

Во времена моего детства бабушки готовы были простить власти все - "лишь бы не было войны".

Сегодня часть самоубийственно настроенного населения тоже готова простить Путину все - лишь бы он организовал войну.

Жить не умеют, так хоть поубивать мечтают.


Когда лидер экономически слабой, но ядерной страны говорит, что "пойдет до конца", это означает, что он готов идти до ядерного конца человечества. Добрый такой дядя.
И публику, восхищенную такой брутальностью, мало волнует, что ядерной зимой в Крым отдохнуть не поедешь. И что немногие выжившие после такого "конца" вряд ли найдут дорогу в то место, что когда-то звалось Севастополь. Да и на что он им будет нужен?

Допущение ядерного шантажа означает полную дезориентацию в вопросах этики, в вопросах соотношения цели и средств. Еще 40 лет назад казалось, что в мире людей есть консенсус вокруг тезиса о том, что никакие цели не могут оправдать гибель человечества в атомном огне.
теперь мы знаем, что такая цель есть: человечество можно извести за право крымчан не учить украинский язык.

Старенький Брежнев был много гуманнее и человечнее. Мудрее. Люди стареют по разному. Кто-то, потеряв личную радость от жизни, перестает ценить жизнь вообще - особенно чужую...

Нет уж, пусть лучше Россия мирно пройдет мимо конца Путина.

***
Смиренно замечу, что в этом вопросе моя позиция является официальной позицией Московской патриархии. Какой она была в 70 и 80 годы: "священный дар жизни" и прочее.
Тогда легко было говорить слова "за мир": советское руководство тоже было за мир во всем мире и за неприменение ядерного оружия первыми.

Услышим ли мы те же мирные напоминания из патриарших уст в условиях, когда нацлидер решил сам погрозить ядерной дубинкой?
Копирую свою запись с фэйсбука.

Вчера сходила на "Интерстеллар". Картина произвела на меня сильное впечатление. Фильм-катастрофа не моя тема, чтобы обсуждать его с уверенностью и пониманием дела, проводить сравнительные анализы. Да и вопросами научной фантастики я не задавалась примерно лет с семнадцати-восемнадцати. Знание физики и астрономии было очень приблизительным, а картина мира на долгое время приобрела четкие контуры, и как-то не возникало серьезного стимула совершать мыслительные эксперименты подобного рода. Что происходит в космосе, почти не имело значения. Что ж, сегодня я с неподдельным любопытством выискивала информацию про черные дыры и горизонт событий. Такое влияние можно уже отнести к достоинствам фильма, потому что наверняка не я одна. Хотя и это - ерунда, побочный эффект. Прогрузилась-то я все равно философскими идеями. Хочется их сформулировать, озвучить - но и боюсь наспойлерить тут. Думаю, некоторые из вас еще не смотрели, только собираются. Не слушайте говорящих, что это три часа потерянного времени :) Фильм из тех, которые позволяют каждому смотреть и видеть разное. Я не про метафоризм вообще, то есть, это не похоже на картину абстракциониста, если что.) Я про то, что ты избирательно проникнешься тем, что тебе важно, остальное обойдет стороной. Да и ладно. Я, например, вспомнила про кодекс самурая; про какой-то существующий вид муравьев - переправляясь через реку, они формируются в шар, нижний слой при этом погибает; потом, уже после, думала про соотношение микрокосма и макрокосма, про платоновское государство; про теорию Фейерабенда - был такой чувак, создатель "эпистемологического анархизма" (критикам научной фантастики, кстати, было бы нелишне ознакомиться с его идеями в общих чертах). Расслабьтесь, ничего из этого в фильме не будет.)) Будут офигенные спецэффекты, завораживающие картины космоса. Будет воплощение ваших детских страхов или мечт. Или яростное поглощение пива и чипсов. Но шанс заглянуть в черную дыру интригует, правда?
Скопировала на фэйсбуке, уж очень понравилось.

Андрей Тимофеюк пишет:

Было недавно такое сообщение в группе "Сводки от Стрелкова":

«Дзержинск оставлен. Гарнизон ушел в Горловку. Слишком неравные были силы. На Майорский блокпост зашло около 20-ти танков с флагами США и НАТО. Солдаты говорят на английском языке».

Нашел в Инете любопытную балладу по мотивам

«Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича», 21 июля 2014 г. 19:26

Дзержинск оставлен. Гарнизон вертелся,
Но силы были слишком неравны:
С Артемовска зашло четыре «стелса»
И «мессершмитт» ударил со спины.

Блокпост поселка Старая Краснянка
Сдавали в героических боях:
Бригада из двухсот турецких танков
Проникла в тыл майора Бабая.

В Дружковке вроде было все иначе —
Духовность, водка, танки, русский мир…
Но вдруг явились двадцать пять «Апачей»
И триста сорок семь латвийских «Ми»!

Мы б ни за что не сдали Краматорска,
Сражаться храбро каждый был готов –
Но сотня истребителей эстонских
Внезапно появилась из кустов.

И хрен бы Мариуполь отобрали
Трусливые бандеровские псы,
Но сонным утром тридцать три «Мистраля»
Подкрались к нам с Кирилловской косы.

А в Снежном было пьянство с мордобоем
(Бухого казака поди обидь!) –
Но тут на нас напал огромный «Боинг»,
Который, к счастью, мы успели сбить.

От Славянска до Красного Лимана
Земной язык не слышен весь июль:
Хохлы продали душу марсианам
В обмен на полк летающих кастрюль!

А мне сейчас без лишнего апломба
Пора валить из этих областей:
Видали в небе ядерную бомбу
С албанским флагом на литом хвосте…»
Танец (ед. ч. - танец, мн.ч. - танцы) — комплекс телодвижений, совершаемых особью одного пола с целью привлечения особи другого пола для совместного продолжения рода, предназначенный подчеркнуть и усилить привлекательность совершающей телодвижения особи в глазах особи наблюдающей. В некоторых случаях (официально подпадающих под статью «извращения» и карающихся согласно действующему законодательству) танец является самоцелью и используется особью исключительно для удовлетворения собственных эгоистических потребностей (к таковым причисляются т.н. эстетические потребности и пр.) Пропаганда танца, не имеющего своей целью продолжение рода, также считается недопустимой, и влечет за собой административную (а в некоторых случаях — и уголовную) ответственность.

tango_nuevo_dance_canvas_art_pedro_alvarez_6497a

Profile

Лисица :)
a_betka
a_betka

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com